Как туристу подготовиться к возможным медицинским проблемам. Часть 2

Автор:
US Travel Insurance Association (UStiA)

Как эффективно общаться при необходимости срочной медицинской помощи?

В критические моменты очень важно правильно общаться с медицинскими сотрудниками и родными, находящимися вдалеке от вас. В странах, где английский не является наиболее распространенным, очень важным является вопрос осуществления коммуникации. Круглосуточная горячая линия, включенная в полную туристическую страховку, службу поддержки и медицинское обеспечение туристов, предоставляет услуги по устному и письменному переводу, осуществляют помощь при консультациях с лечащим специалистом, оповещает родных, работодателей и страховые компании.

Достаточно ли вам будет текущей медицинской страховки?

Чтобы понять, нужна ли вам дополнительная медицинская страховка, задайте себе следующие вопросы:

  • Поможет ли ваша медицинская страховка за пределами страны?
  • Достаточно ли у вас финансового обеспечения и дополнительного страхования на случай, если ваш туристический маршрут претерпит изменения?
  • Сможете ли вы покрыть расходы при необходимости медицинской эвакуации и в каких пределах?

Если ваша медицинская страховка не учитывает подобные ситуации, вам стоит задуматься о дополнительном медицинском страховании, что придаст вам спокойствия и сохранит в целости ваш кошелек. Вдобавок к транспортным расходам и деньгам, уходящих непосредственно на медицинское обслуживание, полная туристическая страховка зачастую покрывает расходы на проживание и питание в то время, когда вы находитесь на лечении и не можете продолжать туристическое путешествие.

Поэтапное разделение вашей туристической поездки может быть хорошим решением для планирования вашего отпуска. Таким же важным является и планирование собственных возможностей при необходимости получения медицинской помощи во время путешествия.


Поделиться:
Вернуться к списку новостей