Маршрутизация пациента: как технологии помогают пациентам и посетителям передвигаться по госпиталям

Технологии маршрутизации пациента Телемедтревел

Технологии маршрутизации пациента

Приложения и цифровые терминалы задают точные направления маршрута

Если вы собираетесь в Медицинский центр Overlook в Саммите, Нью-Джерси, вы сможете воспользоваться приложением на телефоне, которое направит вас на парковку, ближайшую к кабинету, в который вам нужно. Внутри госпиталя приложение обеспечит вам перемещение с точностью GPS: пройдите 20 шагов и поверните налево, поднимитесь на лифте на четвертый этаж. Если захотите, можете вместо этого загрузить 3D-карту в ваше приложение и отслеживать путь по ней.«Это как Google Карты в вашем телефоне», — говорит Джерард Дарни, директор по операциям медицинского центра. «Никто не хочет находиться в госпитале. Пациенты слегка взволнованы, потому что им часто приходится сдавать на анализы. Также волнуются их друзья и родственники. Мы всерьез заинтересованы в том, чтобы упростить для людей посещение Overlook». Приложение под названием «Take Me There – Overlook» — бесплатное и работает на всех мобильных телефонах и цифровых устройствах, которые могут загружать приложения. Посетители могут также использовать один из 10 цифровых терминалов, расположенных в удобных точках здания, чтобы загружать нужные маршруты к себе в телефон. Для тех же, у кого нет мобильного устройства, предусмотрена возможность зайти на сайт госпиталя и распечатать необходимый маршрут с детальной схемой, как добраться от парковки до нужного кабинета.

Уменьшая стресс

По территории США десятки госпиталей используют программы-путеводители, цифровые терминалы и сенсорные устройства, чтобы облегчить посетителям изнурительное перемещение между точками назначения. «В госпиталях хотят, чтобы пациенты и их семьи были больше сосредоточены на том, что важно для восстановления их здоровья», — рассказывает Нэнси Фостер, заместитель директора по качеству и безопасности пациентов Американской ассоциации госпиталей. «Развивая возможности пациентов легко перемещаться между кабинетами, мы приближаемся к достижению этой цели».Упрощение задачи достижения пациентами и посетителями нужных кабинетов, по словам Дарни, является одним из лучших способов улучшения качества лечебной работы. Пациенты госпиталя обычно достаточно сильно обеспокоены состоянием своего здоровья, независимо от того, наблюдается ли у них болезнь сердца, рак или острая почечная недостаточность. Дарни приводит такой пример: пациент, который приехал в госпиталь на обследование сердца, уже и так обеспокоен своим состоянием и тем, кто позаботится о его семье, если он станет недееспособен или умрет. К этому добавляется стресс, когда он приезжает не на ту парковку и опаздывает ко врачу. Наконец, он находит отделение компьютерной томографии, но настолько взволнован, что вертится во время процедуры, и медикам приходится проводить ее повторно. «Представьте, насколько меньше стресса у него было бы, если бы ему не нужно было думать о том, как найти нужный кабинет», — говорит Дарни.«Уменьшение этого вида стресса – один из способов улучшения впечатления пациентов от посещения госпиталя», — говорит доктор Пол Стернберг, главный медицинский сотрудник, заведующий исследованием удовлетворенности пациентов обслуживанием в Медицинском центре университета Vanderbilt, который обеспечивает посетителей программой-путеводителем. Приложение, по словам Стернберга, действительно стало «идеальным решением». Ранее оно использовалось для обнаружения пациентов и посетителей, растерянных в их поисках нужного кабинета. «Для нас стала очевидной необходимость улучшения навигации по нашему медицинскому центру», — говорит Стернберг. «Для этого даже не было необходимости выделять фокус-группу».«Для подтверждения необходимости таких технологий даже нет необходимости проводить соцопрос, так как абсолютно очевиден факт, что чем больше развиваются технологии, тем больше возрастают ожидания пользователей, таких как посетители госпиталя», — говорит Марк Грин, главный администратор Connexient, компании, проводящей картографирование закрытых помещений и разрабатывающей путеводные технологии для рынка медицинских услуг. По словам Грина, традиционные больничные указатели, возможно, никогда не выйдут из обихода, но с резким развитием смартфонов всё больше и больше людей вовлекаются в поиск информации, такой как маршруты, в течение секунд с помощью их электронных устройств. «Люди быстро привыкают к удобству таких приложений. Поэтому, когда они попадают в большое здание, они естественно ожидают, что технология подобного рода всегда будет под рукой».

Text.ru - 100.00%

Продолжение следует


Поделиться:
Вернуться к списку новостей