Технологии маршрутизации пациента

Автор:
Ruben Castaneda

Приложения и цифровые терминалы задают точные направления маршрута

Позитивная ответственность

Работники госпиталей утверждают, что технология была хорошо воспринята пациентами и посетителями. В центре детского здоровья, четырехуровневой амбулатории в Плано, Техас, стали использовать цифровые терминалы в начале 2016, по словам Скота Саммерола, пресс-секретаря клиники. Цифровые терминалы отображают виртуальную картинку коридоров и лифтов с синими указателями. Из-за того, что в северном Техасе большая испаноговорящая часть населения, информация на этих терминалах доступна как на английском, так и на испанском языке. «Вам нужно просто следовать по синей линии», — рассказывает Саммерол. «У технологии отличные отзывы. Терминалы очень нравятся семьям, которых гораздо сильнее интересует здоровье и благополучие собственных детей, а не поиск пути по коридорам клиники».

Шэралин Бэк говорит, что приложение-путеводитель, предоставляемое Детским госпиталем Арканзаса, помогло ей уделять гораздо больше внимания здоровью своих тройняшек, не забивая голову тем, как найти кабинет нужного врача. Дети Бэк родились недоношенными на 14 недель в другом госпитале, а потом были переведены в отделение интенсивной неонатальной терапии в госпитале Арканзаса, где пробыли 4 месяца. Несмотря на сотни проведенных в госпитале часов, Бэк говорит, что приложение-путеводитель очень помогло ей передвигаться по зданию и находить нужные кабинеты даже в соседних корпусах. Она рассказывает, что просто не могла обойтись без такого приложения, водя своих младенцев по трем врачам в день. «Перемещаться по госпиталю достаточно тяжело, когда у тебя коляска с двумя детьми и еще одна с третьим ребенком», — говорит Бэк. «Я пробыла в госпитале достаточно долго, но без приложения и сейчас бы потерялась».

«Эти приложения могут быть полезны, даже если вам не нужно ходить по нескольким врачам в день, а также тем, кому приходится оставаться в госпитале на продолжительное время», — говорит Эрик Коул, главный администратор клиники «Национальный Институт Центра Здоровья». Их приложение не только создает маршруты снаружи и внутри госпиталя, но и показывает дорогу к близлежащим учреждениям, таким как почта, химчистка, ресторан или кофейня. Коул поясняет, что благодаря этому близкие пациентов госпиталя имеют возможность находить все необходимое прямо по соседству.

Text.ru - 100.00%


Поделиться:
Вернуться к списку новостей